8 (4212) 63-27-63
Отдел по работе с клиентами

Условия возврата товара

1. Товар надлежащего качества

1.1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, вложите пожалуйста все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта то возвращается полный комплект.

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока. Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 14 дней со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 14 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Возврат товара ненадлежащего качества оформляется согласно законам РФ «О защите прав потребителей»

3. Возмещение стоимости доставки товара

3.1.Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

3.2.Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. Вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@domoviq.ru

4. Проверка возврата – после поступления товара на склад в г. Хабаровск наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

5. Срок возврата денег – может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней. Для оформления возврата перейдите по ссылки в раздел Возврат товара и заполните все соответствующие поля, после этого с Вами свяжется наш менеджер. Телефон для связи с менеджером 8 (4212) 63-27-63